Когда отсутствие сигналов – это плюс

20.11.2017

Управление Росреестра по Пермскому краю (далее - Управление) регулярно осуществляет сбор и обработку информации, которая позволяет оценить качество предоставляемых государственных услуг. Для этого привлекаются данные мониторинга работы с обращениями граждан, сайта «Ваш контроль» и анализ поступивших звонков на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции, который установлен в Управлении.

С начала года на «телефон доверия» Управления звонков не поступило.

Работа «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции организована не только для обеспечения обратной связи с гражданами и организациями, но и в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными служащими принципов и правил служебного поведения, а также недопущения нарушения требований антикоррупционного законодательства.

Государственный гражданский служащий является своеобразным индикатором работы органа государственной власти, который влияет на его репутацию и авторитет.

Поэтому гражданский служащий, руководствуясь принципами служебного поведения, должен добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности; соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, воздерживаясь от поведения, которое могло бы вызвать сомнения в объективном исполнении им должностных обязанностей.

Также государственный гражданский служащий должен проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами, исходя из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих; терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий.

Государственный гражданский служащий не должен допускать ситуаций, когда его личная заинтересованность может повлиять на исполнение им должностных обязанностей или может привести к нарушению, причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, государства.

Любой гражданин, которому стало известно о нарушениях, допущенных сотрудниками Управления, может сообщить об этом по телефону 8 (342) 255-63-93.

Телефон работает в круглосуточном режиме, запись осуществляется автоматически, время обращения не должно превышать 5 минут.

Позвонившему необходимо назвать свои контактные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты. Сообщения «без имени» и не касающиеся коррупционной тематики не рассматриваются.

Анонимность звонка гарантируется.

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~ShhIq















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте