Обращение граждан

В целях создания дополнительной возможности жителей Пермского края обращаться в органы государственной власти Пермского края разработан и функционирует официальный сайт «Интернет - приёмная Пермского края» https://reception.permkrai.ru.

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения граждан рассматриваются как обыкновенные письменные обращения.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес, Е-mail, по которым будет направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

Письменное обращение, поступившее в электронную приемную главы, рассматривается, и ответ направляется в письменном виде в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации.

Для уменьшения срока рассмотрения Вашего обращения просим Вас подробно изложить содержание вопроса, с указанием всей необходимой дополнительной информации.

Чтобы задать вопрос, пожалуйста, заполните предлагаемую форму (или найдите ответ на свой вопрос).
 
Ваши Фамилия Имя Отчество (полностью) *
Телефон *
Электронный адрес (e-mail) *
Почтовый адрес *
Сфера Вашей работы, учебы
Ваш возраст
Тема вопроса *
Публиковать ответ? *



Загрузить файл
 
Обзор
Текст сообщения:*
Введите символы, изображённые на картинке: *




*
- обязательные для заполнения поля, при не заполнении этих полей вопрос регистрироваться и рассматриваться не будет.

После того, как Вы нажмете кнопку «Отправить», на указанный Вами в форме электронный почтовый адрес в течение одного дня будет направлено уведомление о регистрации Вашего обращения. Если ВЫ не получите это уведомление в течение 2 дней с момента отправки обращения в электронную приемную, это свидетельствует об ошибке в указанном Вами адресе или о недоступности почтового сервера, которым Вы пользуетесь.

В электронной приемной запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей–либо адрес. Сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются.

При Вашем согласии вопрос и ответ на него могут быть размещены на сайте с указанием только Вашей фамилии, имени и отчества. Персональные данные (телефон, адрес, E-mail, данные анкеты на сайте размещаться не будут).


Внимание! Уважаемые жители!

С целью быстрого реагирования на Ваши обращения рекомендуем направлять вопросы: 
  • сферы жилищно-коммунального хозяйства Чайковского городского поселения (создание и работа ТСЖ, Управляющих компаний, капитальный ремонт домов и снос ветхого жилья);
  • инфраструктуры города Чайковского (благоустройство, дорожное строительство, газификация);
  • улучшения жилищных условий, предоставления жилья, постановки на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • земельного законодательства, выделения земельных участков льготным категориям граждан, многодетным семьям, межевания земельных участков и уточнения их границ
на сайт Чайковского городского поселения www.chaikovskiy.ru в Интернет Приемную
Глава Чайковского муниципального района



Востриков
Юрий Геннадьевич


Эл правительство-ГУ.jpg
 
Человек года.jpg
     
трамплин.jpg
873d536679c7dd70570264f8804d062a_xl.jpg  
Муниципальные услугиЧМР.jpg
 
ЛОК компенсация.jpg  
банер2.jpg       
ВФСК ГТО.jpg

ЦЭ телевидение.jpg

Интернет-приемная.jpg

Снимок.JPG

           
Роскомнадзор.jpg

Универсальный сервис.jpg 

Ban_mini_102x23_2.png

юрпомощь.jpg
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Карта города
Поиск организаций на карте
  • bezopastnost.png
  • 18a83468
  • bd10e0bc
  • ea38b5f1
  • 6cb07bd4
  • f76a5e43
  • d697060e1fe0015c6f8f7c99b390f5dd.jpg
  • fa270be3
  • 8.jpg
  • 547db717
  • 372cc4f4
  • da7a2aa9
  • c512629ef55b1284cd7bc984c81881a0.jpg 
  • logo_mydoc.gif
  • roi270x70.jpg

  • bankdanneh112013_201310251647.jpg