Администрация города Чайковского начала работу в новом составе

28.01.2019
Основными задачами руководство города обозначает создание комфортных условий проживания для чайковцев, качественное предоставление услуг в коммунальной сфере, образования, культуры и спорта, земельно-имущественных вопросов, доступность получения муниципальных услуг, своевременное информирование населения по основным направлениям работы. 

В целях более эффективной работы ведомства, рассредоточенные ранее по разным зданиям, расположились вместе. 

Таким образом,  в здании на центральной площади (ул.Ленина, 37) работает глава города Чайковского Юрий Востриков,  заместитель главы города, руководитель аппарата Алексей Агафонов, заместитель по социальным вопросам Александр Пойлов, заместитель по экономике и финансам Ирина Колякова, управление экономики и финансов, в которое в том числе входят отделы развития предпринимательства и сельского хозяйства. Здесь же расположились управления делами, внутренней политики и общественной безопасности, отдел муниципальной службы, правовое  управление. 

В здании по улице Ленина 67/1 обосновались заместитель главы города по строительству и земельно-имущественным отношениям,  управления архитектуры и строительства, земельно-имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства. 

Контакты всех специалистов размещены на официальном сайте администрации города Чайковского. 

В начале февраля на сайте города также появится график приема граждан по личным вопроса руководителями структурных подразделений. 
Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~SXKBO















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте