Государственные и муниципальные услуги – за пару кликов

06.11.2015

Миллионы россиян уже знают, что получать государственные и муниципальные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё множество электронных услуг.

Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

Портал электронного правительства предназначен для удобства как жителей, так и юридических лиц:

Во-первых, использование портала избавит пользователей от необходимости разбираться в том, за какой бумагой куда надо идти или когда пришло время посетить Пенсионный фонд и налоговую инспекцию.

Во-вторых, граждане могут зайти к чиновникам всего один раз (а в будущем, по возможности, и вовсе не появляться у них), чтобы получить документ, который до сих пор еще остается бумажным с синей печатью и подписью.

В-третьих, портал государственных услуг обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро и удобно получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления. Регистрация автомобиля в ГИБДД – это услуга, оформление загранпаспорта – это услуга, справка о состоянии счета в Пенсионном фонде – это тоже услуга. И все эти услуги можно получать комфортно.

По всем заказанным услугам можно отслеживать статус их оказания. Так что больше нет нужды ходить по кабинетам и обзванивать справочные – достаточно войти в свой личный кабинет на портале. Список оказываемых через портал услуг постоянно расширяется. Это очень удобно, так как исчезает необходимость обращаться в различные ведомства за получением платежных документов, с которыми потом нужно идти в банк для оплаты.

Для того, чтобы иметь доступ ко всем услугам, необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно онлайн на портале http://www.gosuslugi.ru .

Регистрация на портале

Для того чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, достаточно указать фамилию, имя и номер мобильного телефона, на который система направит цифровой код. Далее пользователь должен ввести код, который позволит заполнить анкету.

В анкете следует указать данные паспорта и страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и выбрать на карте региона центр активации (пункт подтверждения личности), удобный для получения кода активации учетной записи на портале.

Затем при обращении в центр за подтверждением своей учетной записи необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

В Чайковском муниципальном районе подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг можно четырьмя способами:

1. КГАУ Чайковский филиал Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 39а, Дворец Молодежи.

Режим работы: вторник, среда, пятница, суббота с 9.00 до 18.00 часов, четверг с 11.00 до 20.00 часов.

Выходной: воскресенье, понедельник

2. В центре активации по адресу:

г.Чайковский, ул. Ленина, 37 (администрация Чайковского муниципального района), третий этаж, кабинет 45, тел. 3 68 74.

Режим работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.45 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов. Обед с 13.00 до 14.00 часов. Выходной: суббота, воскресенье.

3. В Отделении почтовой связи ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

4. В филиале ОАО «Ростелеком»

Наиболее востребованными услугами являются:

· Записаться через интернет к врачу

· Узнать о своих штрафах ГИБДД

· Узнать свою налоговую задолженность

· Оформить загранпаспорт

· Зарегистрировать брак

· Зарегистрировать автомобиль

· Зарегистрироваться по месту жительства

· Оформить пособие по беременности

· Воспользоваться электронным дневником

· Получить муниципальные услуги:

1. Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества;

3. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и многие другие услуги и сервисы через один пароль!

Подтвержденная учетная запись дает право пользоваться всеми электронными услугами без исключения: от записи к врачу и оплаты ЖК-услуг до оформления загранпаспорта, не выходя из дома и не отстаивая долгие часы в очередях. Воспользуйтесь удобством портала "Госуслуги" и Вы!

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~Jxoc2


Карта города
Поиск организаций на карте