Фонд капитального ремонта Пермского края: эффективные механизмы работы с населением

22.06.2016

Фонд капитального ремонта Пермского края: эффективные механизмы работы с населением

21 июня в Перми состоялась пресс-конференция «Фонд капитального ремонта Пермского края: эффективные механизмы работы с населением», участниками которой стали генеральный директор НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» Сергей Трандин, депутат Законодательного Собрания Виктор Плюснин, региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин и представители ТОСов.

С 2015 года Фондом капитального ремонта была проведена масштабная работа по информированию населения Пермского края о работе Фонда и системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Прикамья. С начала реализации Программы капитального ремонта вся необходимая информация о порядке проведения капремонта и о деятельности ФКР размещается на сайте Фонда. Фондом проводятся консультации в офисе и по горячей линии, даются письменные ответы на обращения граждан.

В январе 2016 года Фондом запущена новая версия сайта www.fond59.ru. Она отличается информативностью и удобством навигации. В ближайшее время на сайте будет внедрена услуга «Личный кабинет», что позволит повысить информированность собственников. Они смогут самостоятельно просматривать состояние своего счета, собираемость средств по дому. На сегодня данная услуга запущена в тестовом режиме. Кроме того, на сайте представлена для собственников вся необходимая информация по реализации Программы капремонта: программа капремонта, краткосрочный план реализации программы, график проведения ремонта, формы протоколов советников для принятия решения на общих собрания. В разделе «Закупки» размещена информация о закупках, которые проводятся как для нужд Фонда, так и для реализации программы капремонта. Сайт Фонда ежемесячно посещает порядка 7000 тысяч пользователей. Кроме этого ведутся группы в социальных сетях «Вконтаке», «Фейсбук».

Напомним, в целях улучшения качества работы Фонда в ноябре 2015 года был открыт call-центр с бесплатным многоканальным телефоном – 8-800-700-63-72. У собственников появилась возможность задать вопросы по капитальному ремонту и получить квалифицированные ответы. Дополнительно с декабря 2015 года внедрена новая услуга, позволяющая узнавать задолженность по телефону. За 2015-2016 годы в call-центр поступило свыше 55 000 звонков. Введение call-центра сократило количество обращений граждан в три раза. Ежедневно операторы центра принимают более 500 звонков.

- Ежедневно Фонд капремонта рассматривает обращения граждан, поступающие также по почте и электронной почте. Количественный анализ всех обращений граждан, поступающих в Фонд, показал, что, если в 2015 году 80 % заявителей интересовала информация, связанная с отказом от оплаты взносов на капремонт, корректировкой в квитанциях, ненадлежащей доставкой квитанций до собственников помещений, то в 2016 году доля таких обращений существенно сократилась. Сегодня жителей края интересуют вопросы именно по реализации программы капремонта, по порядку предоставления льгот, по способам оплаты взносов на капремонт, - рассказал Сергей Трандин.

Виктор Плюснин отметил, что депутаты ЗС регулярно следят за ходом реализации программы капремонта, контролируют деятельность Фонда. В 2015 году на пленарном заседании был заслушан отчет о деятельности Фонда капремонта, а в текущем году - отчет о ходе реализации программы. Напомним, на последнем заседании Законодательного Собрания депутаты приняли в двух чтениях проект закона «О внесении изменения в статью 30 Закона Пермского края «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края». Законопроект касается увеличения объема средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта, с 70 до 90% от общего объема взносов. Ранее Фонд имел право расходовать 70% от общего объема собранных взносов. Теперь, согласно принятым изменениям, региональный оператор сможет тратить на реализацию программы капитального ремонта до 90% собранных денег, что позволит обеспечить проведение работ по капитальному ремонту в большем количестве домов.

- Закон обязывает всех платить взносы на капремонт, и вы знаете, что этот вопрос рассматривался в инстанциях различных уровней: были и суды, и иски. Точка поставлена. Собственники обязаны платить, в первую очередь, потому что это их имущество, - подчеркнул Виктор Плюснин.

Региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин и председатель ТОС «Загарье» Вера Каретникова отметили, что призывы отказаться от уплаты взносов за капремонт – это спекуляция на общественно значимой теме.

- Ответом на все провокации является решение Конституционного суда, согласно которому все положения, в том числе и нашей региональной программы, признаны конституционными. И сейчас особенно важно платить взносы на капремонт, потому что только это поможет сохранить жилой фонд края в нормативном состоянии. В этом году будет отремонтировано значительное количество домов, и мы как общественники особое внимание уделяем именно территориям края. Когда выезжаем в территории, смотрим, какие дома будут ремонтироваться, что ремонтируется сейчас, работаем с населением, ведем разъяснительную работу. Кстати, на объектах осуществляется общественный контроль, в рамках которого собственники жилья могут участвовать в приемке работ по капремонту, и отслеживать, как ведутся эти ремонтные работы. Очень важно, что Фонд работает с людьми и для людей, - добавил Алексей Бурдин.

Представители Фонда еженедельно выезжают на встречи с населением в территории Пермского края. За 2015-2016 годы проведено порядка 80 встреч с населением. В рамках выездов собрано более 3000 тысяч обращений граждан. В территориях организована работа по приему заявлений граждан через местные администрации. Дополнительно в июле текущего года планируется открыть пункты приема заявлений граждан как минимум в 19 территориях края, в том числе Березниках, Соликамске, Усолье, Красновишерске, Чердыни, Кудымкаре, Кизеле, Губахе, Лысьве, Чусовом, Нытве, Добрянке, Оханске, Верещагино, Осе, Чернушке, Очере, Орде и Чайковском. В пунктах приема граждане смогут подать заявления на выдачу справок об отсутствии (наличии) задолженности по взносам на капремонт, заявления о внесении сведений в базу данных, о внесении изменений в сведения о площади помещения или в сведения о собственнике, о корректировке долей собственности, - сообщает Пермский региональный сервер. 

Короткая ссылка на новость: https://chaikovskiyregion.ru/~ywdRC

 

premium-icon-vk-2504953.png premium-icon-telegram-2504941.png 

617760 Пермский край, г. Чайковский, 
ул. Ленина, д. 37, тел. (34241)3-32-22
E-mail: administration@chaykovsky.permkrai.ru
Время работы: пн - чт с 08:30 до 17:45 час.
пт с 08:30 до 16:30 час.
Обед с 13:00 до 14:00 час.

Глава Чайковского городского округа 


Востриков
Юрий Геннадьевич

Отчет главы





Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!















Центр Управления Регионом
Карта города
Поиск организаций на карте