16+
Об итогах работы МКУ «Управление закупок» за 2015 год
29.02.2016

Об итогах работы МКУ «Управление закупок» за 2015 год

В 2015 году учреждением проводились закупки для 57 заказчиков – муниципальных учреждений, комитетов, управлений и структурных подразделений администрации района. Кроме того, «Управление закупок» выполняло часть переданных полномочий по определению поставщиков для пяти сельских поселений: Альняшинского, Большебукорского, Уральского, Марковского и Сосновского.

Фактически в прошлом году учреждением была объявлена 231 процедура с начальной суммой 273 млн. руб. Из них к заключению контрактов привела 201 процедура. Стоит отметить, что количество состоявшихся процедур, по которым контракты заключены, составляет 87 % (в 2014 году – 70 %) от объявленных процедур. Сумма закупок по заключенным контрактам составила более 200 миллионов рублей (в 2014 году - 144 млн.руб.)

По способам проведения все состоявшиеся закупки в 2015 году можно разделить следующим образом:

- 184 электронных аукциона на сумму почти 237 млн.руб.,

- 4 конкурса (вкл. КсОУ) на 18 млн.руб.;

- 14 запросов котировок на 3,6 млн.руб.

Одним из положительных фактов проведения закупок в 2015 году сотрудники учреждения называют уменьшение до 9 (с 91 по итогам 2014 года) процедур, в которых отсутствовали участники. Отсутствие заявок приводит к увеличению трудоёмкости на проведение процедур, а в конечном счёте приводит и к затягиванию сроков закупки у заказчика.

Создание конкурентной среды при проведении процедур привело к экономии бюджетных средств. Всего за прошлый год было сэкономлено свыше 55 млн руб., что в 2 раза больше, чем в 2014 году. Экономия или эффективность по итогам процедур в 2015 году составила 22 %, в 2014 - 16 %.

Всего за прошедший год в учреждении было проведено 380 заседаний Единой комиссии. Заседания проводились с периодичностью 7-8 раз в неделю. Соответственно, такое же количество протоколов было составлено и размещено на электронных площадках и официальном сайте РФ. За 2015 год Единой комиссией было рассмотрено 788 заявок от участников закупок (2014 г – 723). В среднем на каждую процедуру подавали заявки по 3-4 участника.

Планы на 2016 год

В январе текущего года Управлением закупок были рассмотрены Планы-графики, составленные всеми заказчиками Чайковского муниципального района, на 2016 год. Наиболее крупными процедурами являются:

· Ремонт автомобильной дороги Гаревая-Букор на 15,59млн.руб.

· Разработка проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги общего пользования "Чайковский-Ольховка" - биатлонный комплекс на 2,35 млн.руб.

· Ремонт автомобильной дороги общего пользования "Чайковский-Ольховка" и искусственных сооружений на них на 1,52 млн.руб.

· Капитальный ремонт помещений по адресу: Пермский край, г.Чайковский, Приморский бульвар, 21 (перепланировка и переустройство помещений под жилые квартиры) на 8,88 млн.руб.

· Установка знаков и сигнальных столбиков на 6,19 млн.руб.

· Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт фонтана на центральной площади с прилегающей территорией на 1,84 млн.руб.

· Выполнение кадастровых работ по составлению землеустроительных работ и карт (планов) по внесению сведений о границах населенных пунктов ЧМР на 898,75 тыс .руб.

· Приобретение путевок в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей путём проведения открытого конкурса на 4,08 млн.руб.

Таким образом, в 2016 году заказчиками планируется направить на все закупки чуть более 130 млн. руб. бюджетных средств, в том числе свыше 75 млн. рублей – на проведение процедур. Оставшуюся сумму заказчики разместят самостоятельно путём заключения контрактов и договоров с единственным поставщиком.

Кроме того, в 2016 году 3 сельских поселения – Сосновское, Марковское и Большебукорское планируют передать полномочия по определению поставщиков Чайковскому муниципальному району.

Приложение – Презентация к докладу

Приложение – текст доклада (подробная версия)