В Call-центре Росреестра на вопросы оформления недвижимости отвечают круглосуточно

25.05.2016

Управление Росреестра по Пермскому краю сообщает о работе единого многоканального телефона Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34 (звонки по России бесплатные, принимаются в круглосуточном режиме). По этому телефону можно узнать о режиме работы всех территориальных подразделений Росреестра, Кадастровой палаты, записаться на прием, проконсультироваться о необходимых документах для оформления недвижимости. Кроме того, сотрудники call-центра помогут разобраться с электронными услугами Росреестра, расскажут о порядке предоставления государственных услуг Росреестра.

Специалисты ВЦТО проинформируют о рассмотрении претензий и жалоб на качество услуг Росреестра. В случае, если такая претензия или жалоба касается конкретного территориального органа Росреестра, заявка направляется для рассмотрения в 2-хдневный срок. Управлением Росреестра по Пермскому краю с начала 2016 года рассмотрено 75 таких заявок (в 2015 году за аналогичный период рассмотрено 119 заявок). По сути, рассмотренные заявки не являются жалобами, скорее - это заявка по конкретному вопросу, разрешение которого требуется в оперативном порядке. Подавляющая часть заявок касается вопросов проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

«Специфика этих обращений связана с потребностью заявителя получить конкретный объем информации в сжатые сроки, - комментирует руководитель регионального Управления Росреестра Лариса Аржевитина. Заявителя подкупают и сроки исполнения таких заявок – 2 рабочих дня. Таким образом, запросы, поступающие из ВЦТО – это возможность получения необходимых сведений в режиме «вопрос-ответ».

Направить свое обращение в Росреестр можно на сайте Росреестра «Письмо руководителю Росреестра», а также оставить сообщение на сайте «ВАШКОНТРОЛЬ». Обращения непосредственно в Управление Росреестра по Пермскому краю принимаются по электронной почте 59_upr@rosreestr.ru, а также на круглосуточный телефон-автоинформатор Управления (342) 218-39-88.

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~p87vX















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте