Сервис Росреестра «Письмо руководителю» пользуется популярностью

14.10.2016

Росреестр применяет различные формы взаимодействия с заявителями. Активное внедрение в жизнь электронных технологий, доступность информационных сетей общего доступа, быстрота взаимодействия посредством обращения к сайтам организаций побудили к внедрению нового сервиса оперативного взаимодействия с заявителями – «Письмо руководителю» на сайте Росреестра.

Отличием данного сервиса является оперативное – от 2 до 14 дней (в зависимости от категории поставленной проблемы) рассмотрение обращения, которое заявители могут разместить, обратившись к сервису на сайте Росреестра: http://rosreestr.ru.

Поступившее посредством сервиса обращение рассматривается по личному поручению руководителя Росреестра; принимаемое по обращению решение заверяется подписью руководителя соответствующего территориального органа Росреестра, который несет ответственность за полноту и качество направляемого заявителю ответа.

С момента внедрения сервиса – 17.02.2016 - Управление Росреестра по Пермскому краю привлечено к рассмотрению таких обращений. Всего за истекший период в адрес Управления направлено 35 таких обращений. При этом наибольшую активность заявители проявили во 2 полугодии (25 обращений), что можно связать с ростом популярности данного сервиса.

Тематика обращений различна. Традиционными являются вопросы государственной регистрации прав, проблематика которых требует личного вмешательства руководства: неправомерно принятые решения, некачественно оказанные государственные услуги. Поступают обращения о некорректно сформированных выписках документов. В связи с передачей полномочий по выдаче сведений из ЕГРП филиалу ФГУП «ФКП Росреестра» по Пермскому краю такие обращения являются сигналом к улучшению качества работы подведомственного учреждения.

Все чаще задаются вопросы, связанные с необходимостью проведения государственного земельного контроля, установления границ земельных участков. В частности, граждан интересует исправление ошибок в документах; вопросы восстановления и установки границ земельных участков, разрешение вопросов незаконного занятия земельных участков, использования земельных участков не по назначению.

Руководитель Управления Росреестера по Пермскому краю Л.В.Аржевитина отмечает, что рост числа обращений к новому сервису не случаен: «Современная жизнь не стоит на месте. Использование электронных ресурсов свидетельствует о растущей информационной и правовой грамотности населения: заявителей интересует позиция руководства Росреестра, Управления о правомерности принимаемых решений, с которыми заявители не согласны; помощь во взаимодействии с подведомственными структурами, органами исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам установки несанкционированных строений и конструкций и т.д. Оперативность рассмотрения обращений, поступивших через сервис «Письмо руководителю Росреестра», привлекает заявителей. А для руководителя территориального органа содержание и частота таких обращений является индикатором проблем и результативности работы специалистов; инструментом, регулирующим работу, направленную на повышение качества оказываемых услуг населению».

Управление заинтересовано в развитии дальнейшего диалога с заявителями и продолжит не только участие в развитии электронных форм общения с заявителями, но и организацию «горячих линий», «дней открытых дверей» и других мероприятий, которые позволят заявителям разрешить их проблемы.

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~9YJah
















Карта города
Поиск организаций на карте