Как оставаться в курсе того, что происходит с Вашей недвижимостью?

23.05.2016

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю (краевая Кадастровая палата) рекомендует всем собственникам и пользователям земельных участков предоставлять в орган кадастрового учёта информацию о своём контактном адресе электронной почты или сведения о своём почтовом адресе. Для чего это нужно?!

Наличие в государственном кадастре недвижимости (ГКН) контактной информации собственника земельного участка поможет ему всегда быть в курсе того, что происходит с его землёй.

Во-первых, при наличии в государственном кадастре недвижимости (ГКН) контактной информации орган кадастрового учёта может в любой момент уведомить собственника или пользователя участка о внесении в сведения кадастра каких-либо изменений относительно их недвижимости.

Во-вторых, наличие в кадастре контактной информации поможет собственнику или пользователю земельного участка не остаться в стороне при проведении соседями процедуры согласования границ, что особенно актуально в связи с наступлением благоприятной поры для межевания земельных участков. Если собственник участка согласен с границами своего соседа, никаких проблем не возникает. Однако соседи далеко не всегда находят согласие в вопросе прохождения границ своих земельных участков, а кто-то из владельцев участков и вовсе может не знать о проведении процедуры согласования границ с соседним участком. Такая ситуация возможна, если кадастровый инженер не обращается лично к соседям того земельного участка, согласование границ которого он проводит, а использует публикацию извещений о согласовании границ в средствах массовой информации. В этом случае велика вероятность того, что кто-нибудь из соседей по каким-либо причинам не увидит данную публикацию. Избежать этого поможет как раз таки наличие в кадастре недвижимости контактной информации собственников или пользователей соседних участков, так как кадастровый инженер уже будет обязан известить о согласовании их лично.

Свои контактные данные собственник или пользователь объекта недвижимости может подать вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя. Сделать это можно в любом офисе Кадастровой палаты по Пермскому краю или любом офисе МФЦ. Бланки заявлений размещены в офисах приёма/выдачи документов Кадастровой палаты, а также доступны для скачивания на официальном сайте учреждения (www.fgu59.ru).

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~Nfxl8















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте