Кадастровая палата: владельцам недвижимости необходимо сообщать о смене почтового адреса

31.10.2016

Сведения о почтовых адресах и адресах электронной почты всех владельцев объектов недвижимости хранятся в государственном кадастре недвижимости с целью информирования о проведении процедуры согласования границ, уведомления собственника в случае выявления кадастровой ошибки, или о включении земельного участка в границы зон с особыми условиями использования территорий и других важных изменениях.

Сведения об адресе правообладателя вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления о кадастровом учете изменений объекта недвижимости. Это значит, что в случае изменения почтового адреса или адреса электронной почты обязанность сообщить органу кадастрового учёта о каких-либо изменениях лежит на владельце недвижимости.

Именно собственник недвижимости в первую очередь заинтересован в актуальности содержащихся в кадастре недвижимости сведений, так как пропущенное уведомление, к примеру, может стать причиной нарушения прав владельца земельного участка со стороны соседей в процессе согласования границ, или даже привести к нарушению земельного законодательства с наложением денежного штрафа.

Как внести актуальный адрес в государственный кадастр недвижимости и оставаться в курсе важных изменений?

С заявлением об учете адреса правообладателя вправе обратиться собственник объекта недвижимости или исполнитель комплексных кадастровых работ (кадастровый инженер).

С заявлением об учете адреса правообладателя здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, доверительного управления или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лицо, обладающее этими зданием, сооружением, помещением либо объектом незавершенного строительства на таком праве.

Сведения об адресе электронной почты и свои контактные данные можно подать вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя в любом офисе Кадастровой палаты по Пермскому краю или МФЦ.

Бланки заявлений размещены в офисах приёма-выдачи документов Кадастровой палаты по Пермскому краю.

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~2vOrF















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте