Кадастровая палата обеспечивает доступность государственных услуг

09.01.2017

За 11 месяцев 2016 года специалистами Кадастровой палаты по Пермскому краю осуществлено 133 выезда с целью приёма и выдачи документов по государственным услугам Росреестра к жителям Прикамья, относящимся к социально незащищённым слоям населения. В результате сотрудниками органа кадастрового учёта принято 132 пакета документов и выдано 60 пакетов документов по результатам предоставления государственных услуг.

Все выезды к гражданам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам I и II групп) и ветеранам Великой Отечественной войны, осуществляются специалистами краевой Кадастровой палаты на безвозмездной основе.

В процессе выездного обслуживания осуществляется приём документов на государственную регистрацию прав, постановку недвижимости на государственный кадастровый учёт, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости.

Чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно оставить заявку по телефонам: 8-951-936-35-88, 8 (342) 201-21-84.

Представители Кадастровой палаты рассмотрят заявку в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита.

Услуга Кадастровой палаты по выездному обслуживанию заявителей помогает сделать процесс получения государственных услуг более удобным и доступным для социально незащищённых граждан. 

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~kx26V















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте