В Управлении Росреестра по Пермскому краю подвели итоги деятельности в 2013 году

12.02.2014
В 2013 году  краевым Управлением Росреестра проведена масштабная работа, направленная на упрощение процедур  и обеспечения качества получения услуги по государственной регистрации прав и предоставлению сведений из ЕГРП.  Об этом свидетельствуют достигнутые Управлением показатели  в сравнении с другими регионами. Так,  по отдельным направлениям деятельности краевое Управление относится к числу лидеров среди иных региональных Управлений Росреестра.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю существенно сокращены сроки по отдельным регистрационным действиям. Средний срок составляет 6 дней при общероссийском показателе – 12 дней. Законодательством максимальный срок государственной регистрации установлен в пределах 18 дней.

Существенно увеличился объем документов, принимаемых сотрудниками Многофункциональных центров (МФЦ), который составил 20,3% от общего числа принятых заявлений на государственную регистрацию прав (рост на 17,3% в сравнении с 2012 годом); 

Управление является одним из лидеров территориальных органов Росреестра по оказанию услуг в электронном виде. По итогам 2013 года общее количество запросов, поступивших в электронной форме, составило 424731, что в 16 раз превышает показатели 2012 года (25428).

 Управление является одним из самых активных регионов по обеспечению межведомственного взаимодействия  с органами государственной и муниципальной власти. В рамках проведения правовой экспертизы государственными регистраторами самостоятельно запрашиваются необходимые документы без привлечения заявителей, например, разрешение на строительство, выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, установленное разрешенное использование земельного участка, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и другие.  Общее количество межведомственных запросов  увеличилось на 21 % и  составило 553378 запросов.

Такие достаточно высокие показатели достигнуты в условиях высокой нагрузки на государственных регистраторов Управления. По статистике на одного государственного регистратора в Прикамье  приходится 4 900 решений в год,  что выше среднего по России на 15%.

Используя различные способы мониторинга заявителей, обращавшихся в структурные подразделения Управления (анкетирование, телефонный опрос, статистика с пультов качества в залах приема, информация с сайта «ВАШКОНТРОЛЬ»),  установлено, что уровень удовлетворенности жителей Прикамья оказанными услугами составил в 2013 году  в среднем 4,6 баллов  по  5-балльной  системе оценки.

 Заместитель руководителя Управления Елена Чернявская отмечает: «Для сохранения достигнутых положительных результатов, а также  совершенствования деятельности основными приоритетами Управления на 2014 год являются повышение качества оказания услуг, организация эффективного взаимодействия Управления с органами государственной и муниципальной власти, Кадастровой палатой, МФЦ, кадастровыми инженерами. Все это в комплексе будет способствовать достижению ключевых показателей, определенных  «Дорожной картой» Росреестра, и, как следствие, доступности наших услуг, повышению инвестиционной привлекательности нашего региона».

Мониторинг качества своих услуг Управление намерено проводить регулярно. Ведь именно показатели ведомственного мониторинга в целом позволяют делать вывод о том, насколько Управление, Росреестр продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг.
Детальная картинка: 
Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru:80/~qvlJX

 
Эл правительство-ГУ.jpg 

Муниципальные услугиЧМР.jpg

Огни Камы.jpg

Национальные проекты

1150x350-100.jpg  



e0069286a2adf7b6c62fcf4c7d07ec6a.jpg

Баннер на сайт адм.png

баннер дети.jpg

ВФСК ГТО.jpg

Интернет-приемная.jpg

юрпомощь.jpg

873d536679c7dd70570264f8804d062a_xl.jpg  
V5JClnlL-iQ.jpg

Снимок.JPG
                          
Ban_mini_102x23_2.png 

plan.jpg


kJSiIG1nzj5rf76.jpg
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Карта города
Поиск организаций на карте
  • bezopastnost.png
  • 1123.jpg
  • 18a83468
  • bd10e0bc
  • ea38b5f1
  • 6cb07bd4
  • f76a5e43
  • 8.jpg
  • 372cc4f4
  • da7a2aa9
  • logo_mydoc.gif
  • roi270x70.jpg
  • bankdanneh112013_201310251647.jpg
  • ЦЭ телевидение.jpg
  • Роскомнадзор.jpg
  • Универсальный сервис.jpg 
  • f7ea84c780dbe9e8dceb0a62f98d473c.png
  • denver-heating-cooling-hero-images-02-1.jpg
  • pkovoi.png
  • баннер ОКС.JPG
  • баннер автовозал.jpg
  • баннер водоканал.jpg
  • баннер.jpg
  • баннер Лед надеждды.jpg