Полиция напоминает гражданам о преимуществах пользования Единым порталом госуслуг

15.06.2016

Отделом МВД России по Чайковскому району предоставляются государственные услуги по линии информационно-справочной работы, включающие в себя выдачу справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. В первую очередь за данной услугой обращаются сотрудники образовательных и детских воспитательных учреждений. То есть те, чья работа связана с несовершеннолетними. Стоит отметить, что на сегодняшний день регламент по выдаче справок изменился. Раньше они заключали в себе информацию о неснятых и непогашенных судимостях. Сейчас в них указывается судимость, в том числе погашенная и снятая, и факт привлечения к уголовной ответственности. Поэтому хочется донести до молодежи, что любое совершенное противоправное деяние может наложить отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Судимым гражданам закрыт доступ в престижные вузы, элитные войска в армии, к службе в правоохранительных органах.

Отделом МВД России по Чайковскому району предоставляются государственные услуги по линии лицензионно-разрешительной работы. Вы можете обратиться с заявлением о выдаче удостоверения охранника и лицензии на частную охранную деятельность; лицензий, разрешений на ношение, хранение, перевозку, ввоз/вывоз за границу оружия и патронов, контроль за соблюдением законодательства в области оборота оружия.

Также гражданам Российской Федерации территориальным органом МВД России предоставляется государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации, на основании письменного заявления гражданина, поданного в отдел полиции лично либо в форме электронного документа. Дактилоскопия – это способ идентификации человека по неповторимому рисунку кожи. Если раньше снимали отпечатки пальцев только с правонарушителей, то сейчас это может сделать любой желающий. Пройти процедуру добровольной дактилоскопии можно в отделе полиции по месту жительства. Для этого необходим лишь документ, удостоверяющий личность, и десять минут свободного времени. Если говорить о преимуществах, то в первую очередь дактилоскопическая регистрация проводится в целях личной безопасности граждан. В жизни происходит множество неприятных ситуаций, когда люди теряют память, становятся жертвами несчастных случаев, и установить их личность без документов бывает невозможно. При таких непредвиденных обстоятельствах дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь. В современных условиях каждому человеку, прошедшему эту процедуру, гарантировано установление личности при порче документов. Особое значение она имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.

Кроме того, государственные услуги по вопросам совершения регистрационных действий в отношении ваших транспортных средств, по приему квалификационных экзаменов и выдаче (замене) водительских удостоверений, а также информацию о допущенных административных правонарушениях в области дорожного движения могут получить участники дорожного движения.

Для удобства получения гражданами государственных услуг круглосуточно работает «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В любое удобное для Вас время можно подать заявление в электронном виде.

Чтобы получить государственную услугу через Интернет, достаточно следовать несложному алгоритму действий.

Необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru.

2. После регистрации получить персональный логин и пароль в ОАО Ростелеком (ул.Советская, 19) либо в Многофункциональном Центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ул. Декабристов, д. 9).

3. Повторно зайти на сайт www.gosuslugi.ru в личный кабинет, используя полученный логин и пароль.

4. В открывшемся окне выбрать закладку МВД России, далее - ГУ МВД России по Пермскому краю.

5. В списке государственных услуг выбрать, например «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования».

6. Заполнить электронный бланк заявления. Прикрепить электронные копии документов в сканированном виде, необходимых для предоставления государственной услуги (например, если заявление подается лично, прикрепляются копии всех заполненных страниц паспорта).

7. Отправить электронное заявление.

8. В течение суток Вам будет направлено персональное уведомление о регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД России по Пермскому краю.

Следует отметить, что заявление для предоставления государственной услуги по линии информационно-справочной работы, поданное гражданином в электронном виде, обрабатывается в приоритетном порядке и в более короткие сроки – в течение 2-х недель, а если заявление подано лично через приемную ОМВД, то в соответствии с Административным регламентом – в течение 30 дней.

Интересующая вас информация о порядке предоставления государственных услуг размещена на официальном сайте Главного управления МВД России по Пермскому краю (www.59.mvd.ru) / Для граждан / Государственные услуги / Информационный центр / (далее по направлениям), а так же на информационных стендах ОМВД России по Чайковскому району по адресу: г.Чайковский, ул.Вокзальная, 6 (справка о наличии либо отсутствии судимости); по адресу- ул.Промышленная, 15/1 (добровольное дактилоскопирование и выдача лицензий по линии лицензионно-разрешительной работы полиции); и в отделе ГИБДД Отдела МВД России по Чайковскому району, который находится по адресу: г.Чайковский, ул. Промышленная, 9/4 (регистрационные действия транспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача(замене) водительских удостоверений, административные правонарушения в области дорожного движения).

Телефоны для консультаций: ОМВД России по Чайковскому району - «4-2216»; ЛРР- «6-4960»; ГИБДД – «3-2224»

После оказания государственных услуг заявитель может оценить качество ее предоставления территориальным органом МВД России Пермского края с помощью опросной формы, которая находится у должностного лица, ответственного за прием, регистрацию и рассмотрение документов заявителя, либо с помощью сети «Интернет» на портале «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru или «Электронное МВД» (www.mvd.ru).

Информация предоставлена специалистом направления по связям со СМИ ОМВД России по Чайковскому району Светланой Рыжовой

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~uqIr6


Карта города
Поиск организаций на карте