Услуги архива можно получить в электронном виде

18.10.2016

Для получения муниципальных услуг архива: выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц; предоставление архивных справок, – в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Для этого в верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация», а затем следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее».

Активацию учетной записи на Портале (подтверждение личности) можно пройти в:

· администрации Чайковского муниципального района, по ул. Ленина, 37, 3 этаж, 45 кабинет, тел. 4-16-74;

· многофункциональных центрах;

· офисах ПАО «Ростелеком»;

· отделениях ФГУП «Почта России».

При активации потребуется ПАСПОРТ.

Перечень услуг, предоставляемых через Портал государственных и муниципальных услуг (функций), и иная справочная информация о предоставлении услуг в электронной форме размещены на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района http://chaikovskiyregion.ru/vlast/munitsipalnye-uslugi/

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~y6rtv















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте