Почему лучше использовать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг?

25.10.2016

Чтобы защитить личные данные пользователей, на госуслугах используется учетная запись — это ваша личная точка доступа к госуслугам. По учетной записи госуслуги вас узнают.

Есть три типа учетных записей:

1. Упрощенная открывает доступ только к справочной информации.

2. Стандартная дает доступ к ограниченному набору услуг

3. Подтвержденная позволяет пользоваться всеми услугами на портале

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение загранпаспорта, мы должны знать, что вы это вы. Для этого просим подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Зарегистрироваться на портале: для этого необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета. Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания:

1. Администрация Чайковского муниципального района, ул. Ленина, 37,

3 этаж, 45 кабинет, тел. 4-16-74

2. МФЦ «Мои документы», ул. Декабристов, 9 (Заринский микрорайон)

3. По Почте России

4. Ростелеком

(при себе иметь паспорт)

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~nJXhy















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте