Как получить услугу, не выходя из дома?

03.09.2015

Государственные и муниципальные услуги можно получить на портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

Единый портал www.gosuslugi.ru позволяет гражданам и организациям получать сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), содержащихся в федеральном реестре, а также получать эти услуги в электронной форме. В частности, через единый портал заявитель может подать в электронной форме заявление о предоставлении услуги и необходимые для этого документы, узнать о ходе рассмотрения обращения, уплатить госпошлину.

Для получения доступа ко всем услугам на портале госуслуг необходимо сначала зарегистрироваться в онлайн-режиме на сайте. При этом создается учетная запись в ЕСИА – Единой Системе Идентификации и Аутентификации. ЕСИА - это единый пароль для доступа ко всем государственным сайтам.

Что я могу сделать с ЕСИА?

  • Записаться через интернет к врачу
  • Узнать о своих штрафах ГИБДД
  • Узнать свою налоговую задолженность
  • Оформить загранпаспорт
  • Зарегистрировать брак
  • Зарегистрировать автомобиль
  • Зарегистрироваться по месту жительства
  • Оформить пособие по беременности
  • Получить муниципальные услуги:
  1. Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  2. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
  3. Прием заявлений, документов в целях постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  4. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
  • И многие другие услуги и сервисы через один пароль!

ВНИМАНИЕ! С 01 сентября 2015 года полный функционал портала Образование 2.0 доступен только после авторизации через ЕСИА.

Для того, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, достаточно указать фамилию, имя и номер мобильного телефона, на который система направит цифровой код. Далее на портале госуслуг пользователь должен ввести код, который позволит заполнить анкету. В анкете следует указать данные паспорта и страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и выбрать на карте региона центр активации (пункт подтверждения личности), удобный для получения кода активации учетной записи на портале.

Подтвердить личность можно двумя способами: посетить с паспортом один из центров обслуживания, оказывающий данную услугу, либо заказать код подтверждения бесплатным заказным письмом по Почте России.

Кроме того, в МФЦ возможно сразу же зарегистрироваться на портале и подтвердить личность. Для этого необходимо предъявить паспорт, СНИЛС и иметь при себе мобильный телефон. При регистрации в течение 10 минут на мобильный телефон приходит код активации, который специалист МФЦ заносит в систему. Пользователь сможет получать услуги в электронной форме после окончательной проверки данных, которая может продлиться до 3 дней. Повторно обращаться в МФЦ не надо, учетная запись начнет работать автоматически после окончания всех проверок.

В Чайковском муниципальном районе подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг можно:

1. КГАУ Чайковский филиал Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ( МФЦ) по адресу:

г. Чайковский, ул. Ленина, 39а, Дворец Молодежи.

Режим работы: вторник, среда, пятница, суббота с 9.00 до 18.00 часов, четверг с 11.00 до 20.00 часов.

Выходной: воскресенье, понедельник

2. В центре активации по адресу:

г.Чайковский, ул. Ленина, 37 (администрация Чайковского муниципального района), третий этаж, кабинет 51, тел. 3 61 26 .

Режим работы: понедельник-четверг с 08.30 до 17.45 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов. Обед с 13.00 до 14.00 часов. Выходной: суббота, воскресенье.

3. В Отделении почтовой связи ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

4. В филиале ОАО «Ростелеком»

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~hcyq4















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте