Фондом капитального ремонта проводится оценка качества обслуживания граждан

04.05.2017

С целью оценки качества обслуживания населения Фондом проводится опрос граждан, обратившихся в Фонд через горячую линию call-центра. По итогам опроса средняя оценка работы специалистов составила 4 бала из 5.

В настоящее время процент принятых звонков специалистами call-центра составляет порядка 80, еженедельно в Фонд поступает 2 300 звонков, более 350 из которых завершаются на стадии голосового автоинформатора, в котором содержится информация о часто задаваемых вопросах.

Для получения информации по вопросам капитального ремонта Фондом планируется внедрение бота по телефону горячей линии, в социальной сети «ВКонтакте», а также в программах «Viber» и «Telegram» с помощью которого можно будет в кратчайшие сроки получать информацию о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт, сроках и видах запланированных работ в рамках региональной программы, а также появится возможность формирования платежного документа в электронном виде.

Напоминаем, что на сегодняшний день получить ответы на интересующие вопросы, внести корректировки в базу данных Фонда в кратчайшие сроки граждане могут, написав обращение в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбуке», а также на официальном сайте Фонда по адресу: www.fond59.ru через сервис «Вопрос ответ».

85pC-D2kjuI.jpg

Короткая ссылка на новость: http://chaikovskiyregion.ru/~mmdb4















Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Карта города
Поиск организаций на карте